Здесь делается вжух 🪄

monaco girls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » monaco girls » европа » пазлы из разных коробок [ марк х эзра]


пазлы из разных коробок [ марк х эзра]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

[indent] лу говорит: «это ведь мой девичник, правда?» - она закалывает осветленные волосы крабиком, цепляет короткую полупрозрачную фату, хмурит густые брови, разглядывая свое отражение в зеркале, пока я, забравшись с ногами на диван, наблюдаю за ней со стороны и стараюсь не отвлекаться на телефон; она кусает бледные обескровленные от волнения губы, разглаживает лишенные румян щеки и скулы, не тронутые косметикой, шумно выдыхает и ждет моего вступления в ее еще не успевшую развернуться речь, но я только киваю и продолжаю молчать; мне интересно, куда она ведет и что собирается выдать, но торопить ее я не собираюсь, тем более, когда она хочет поделиться чем-то, что ее волнует по-настоящему. «я не хочу, чтобы это было просто пьянкой, эзра, понимаешь? парни... возможно они и собираются просто напиться, и пусть, но я не хочу, чтобы этот день запомнился чем-то вроде прощания со свободой», - она останавливается вновь, но теперь оборачивается через плечо и смотрит на меня не через собственное отражение. я осторожно киваю. кажется, я понимаю, к чему она клонит, но все еще жду; «но я не думаю, что потеряю эту свободу, когда мы поженимся. и я не хочу вспоминать девичник как что-то, за что может быть потом стыдно» - она замолкает, задумавшись о чем-то, а мой телефон вибрирует вновь, очередным входящим сообщением. я продолжаю не смотреть в его сторону, но замечаю краем глаза имя контакта и с трудом сохраняю спокойствие. лу закатывает меланхолично глаза, робко улыбается и встает с мягкого пуфа, чтобы присоединиться ко мне на диване, чтобы взять в руки мой телефон с моего же молчаливого согласия и глянуть на последние сообщения с экрана блокировки. я бы не позволила ей, будь там что-то слишком личное или что-то, что могло бы ее встревожить; она пробегается глазами коротко, улыбается чуть шире и переворачивает телефон, не позволяя мне выхватить его из ее рук. я не собираюсь отвечать на твои сообщения прямо сейчас, мы ведь увидимся вечером, к чему такая спешка? кажется, именно так я тебе написала. предупредила, что буду недоступна в единственный день в ближайшую неделю, когда мы с тобой в одном часовом поясе и практически в шаговой доступности друг друга. нам удалось увидеться только на парковке аэропорта: никто из нас не хотел оказаться замеченным твоими фанатами; поговорить мы смогли в те сорок минут, что добирались до квартиры луизы, и на этом действительно все: я не собиралась останавливаться у тебя, не собиралась передавать тебе свои крохотные пожитки, состоящие из прикида на девичник и сменной обуви, уверенная в том, что всю ночь проведу с твоей сестрой, но об этом я сообщила тебе только тогда, когда дверь твоей тачки за мной закрылась, потому что знала: иначе ты бы просто не пустил меня к лу или увязался бы следом. ты соскучился: это было видно невооруженным глазом. и я соскучилась тоже, но лу - моя подруга, самая близкая из всех существующих, и я хотела быть с ней столько, сколько она во мне нуждается. поэтому ты, вероятно, и продолжаешь писать с уговорами или предложениями пойти друг другу навстречу, однако мне пока не до этого. ( прости? ) луиза тем временем усаживается поудобнее, вытягивает длинные голые ноги и принимается разглядывать свежий педикюр. «я не обсуждала это ни с кем. да, я забронировала ночной клуб, да, там будет море выпивки, да, можно потанцевать и развлечься, но я бы хотела, знаешь, что-то душевное? что-то типа... пижамной вечеринки, на которой мы сможем просто поболтать? как в детстве. мне хватало такого, потому что я росла среди мальчишек» - я не нахожусь с ответом и молчу; наверное, потому что у меня в принципе такого не было и я ни разу в своей жизни не была с ночевкой у одноклассницы или соседки, ведь мы итак жили вместе, бок о бок в детском доме. но я понимаю луизу, и мне нравится ее идея. дать выбор девочкам в том, как они хотят провести время, но при этом не устраивать вакханалии, оргии и тупую бесцельную пьянку. «все будут красивыми и нарядными, но при этом это никого ни к чему не обязывает. я бы хотела запомнить это так» - она придвигается еще ближе и опускает голову на мое плечо, находит слепо мою ладонь своей и сжимает, переплетая наши пальцы, ища поддержки, которую, уверена, она знает - она получит всегда. - я думаю все пройдет идеально, - она итак это знает, вне всяких сомнений, но я проговариваю эти слова вслух, потому что каждому из нас порой хочется услышать самые очевидные вещи.

[indent] остывший воздух приятно холодит оголенную поясницу и голый живот, который я накрываю горячей ладонью. от контраста температур вдоль позвоночника бегут мурашки. или от того, что я замечаю тебя практически сразу? ты стоишь внизу, у края танцпола, опираешься бедром о бетонную колонну и смотришь что-то в телефоне, пряча лицо за забавной зеленой панамкой; твои плечи опущены и ты выглядишь расслабленным - я улыбаюсь, не силясь сохранить спокойствие, и спускаюсь медленно и неторопливо: в моей крови все еще бурлит легкий алкоголь, а шпильки босоножек слишком тонкие, чтобы быть устойчивыми. ты не сразу замечаешь меня и не спешишь развернуться и поднять голову к балкончикам второго этажа, и я тоже не спешу к тебе присоединиться, потому что этот момент - короткий, легкий, ни к чему не обязывающий и ничем не огорчающий кажется по-настоящему волшебным. мы практически не виделись с утра: из аэропорта я сразу отправилась к твоей сестре; багажа у меня с собой толком не было, только прикид для девичника и запасная обувь, потому что билет на завтрашний утренний рейс дожидается своего часа на электронной почте, и мне бы стоило и на ночь тоже отправится к лу, чтобы выспаться и не опоздать, как это было в прошлый раз, но тогда бы нам совершенно не удалось провести время вместе. я останавливаюсь на предпоследней ступеньке, сжимаю пальцами кованые перила, клоню голову набок и позволяю себе тебе прервать: - не меня ждешь, чемпион? - ты отрываешься от телефона мгновенно. поднимаешь голову, хлопаешь длинными ресницами, немного заторможенно моргая, прячешь телефон в задний карман своих белых штанов и только после этого улыбаешься ответно, так, как умеешь только ты: нешироко, тепло и ласково. от твоей улыбки внутри каждый раз что-то приятно взрывается, хлопает, плющится, и я не знаю, что это; твоя улыбка всегда успокаивает бури и грозы, всегда греет, всегда расслабляет; твоя улыбка заставляет улыбаться ответно. ты оглядываешься по сторонам, прежде чем оторваться от столба и двинуться в мою сторону, урезаешь между нами расстояние и останавливаешься ровно напротив. никто из нас не торопится, так, словно у нас впереди целая вечность на двоих, а не скупые пятнадцать часов до моего возвращения - я бы сказала, что домой, но разве мое пристанище не рядом с тобой? разница в росте сейчас обратная, и она ощущается слегка. я смотрю на тебя сверху вниз. твои ладони на моих бедрах, касаются подола короткой юбки и двигаются выше; горячие, сухие, немного шершавые, они ласкают одним только прикосновением гладкую загорелую кожу. мне интересно, когда ты остановишься, но ты не спешишь это делать; кажется, будто готов добраться до ягодиц - ты смотришь прямо в глаза, не прерываясь, и мне сложно тебя остановить даже при имеющемся нежелании попасться на глаза твоим сестрам или кому-то еще (или, возможно, мне хочется, чтобы все видели, насколько меня плавит от твоего присутствия?); мои руки уже на твоих плечах, пальцы в отросших волосах, путают вьющиеся пряди на затылке, оглаживают крепкую широкую шею. время и правда словно застывает, когда я наклоняюсь чуть ниже. ты не рискуешь лезть под юбку так откровенно и переходишь к талии, поддерживаешь меня, становишься моей опорой, и я лениво, слишком медленно прижимаются губами к твоим. на моих практически не осталось помады, но мне так все равно; я целую тебя неторопливо и неспешно, сжимаю верхнюю губу, потом нижнюю; не толкаюсь языком в твой рот и не кусаюсь ровно до тех пор, пока ты не выдыхаешь шумно мне в рот, напирая, придвигаясь ближе, стискивая бока сильнее; я оставляю твои губы в покое, чтобы мазануть по колючим небритым щекам, чтобы чмокнуть нежно под скулой, чтобы задеть горячим дыханием. - полегче, эрве, - я говорю тихо, шепотом обжигая мочку красного уха, - тут повсюду камеры. и люди. мы ведь не хотим засветиться на первой полосе желтой прессы, если вдруг кто-то захочет пересмотреть записи? - и ты прислушиваешься. ослабляешь давление, делаешь шаг назад, отпускаешь меня только для того, чтобы протянуть руку, подать ладонью вверх - помочь спуститься с последней ступеньки - и тут же переплести пальцы. ты кидаешь взгляд в сторону одного из столиков, - там, между бокалами с недопитым игристым, лежат ключи от чужой машины и зачем-то стащенные с запястья часы - но не успеваешь задать вопрос: - твой чокнутый брат и правда заявился к нам. и он действительно показал свои татуировки, марк, - я притормаживаю, вынуждаю замедлиться и тебя, когда мы отходим ненамного в сторону, - не знаю, как правильно выразить свои эмоции. это было настолько смешно? или отвратительно? боже, к счастью лу ничего не видела. за себя не ручаюсь.

[indent] к моему удивлению, ты не ведешь меня в сторону выходу, а заводишь куда-то под лестницу. нам обоим приходится пригнуться: тебе из-за роста, мне из-за каблуков; уверена, что твоя белая футболка и такие же белые штаны все равно привлекают внимание, даже еще больше внимания из-за того, какое место мы выбрали, чтобы уединиться, но меня не видно за твоей широкой спиной, и мне плевать, если кто-то захочет нас отвлечь, потому что ты напротив, ты предельно близко, ты напираешь, обволакиваешь запахом своего парфюма: ты пользуешься этим ароматом столько, сколько я тебя знаю, и он так сроднился с тобой, что мне кажется, будто это уже твоей природных запах; ты смотришь пристально, практически не мигая, прямо в глаза, и в темноте зала они кажутся практически черными. отблески световых полос рисуют тени на твоих смуглых щеках, оседают крошечными пылинками на длинных ресницах и вздернутых уголках рта. полупьяная улыбка не стирается, лукавый прищур на меняется, и я любуюсь тобой так откровенно, так жадно и так влюбленно, словно больше у меня не будет возможности пялиться. мне не нужно искать твою ладонь, потому что наши пальцы переплетены, но я притягиваю наши сцепленные руки ближе к лицу, чтобы поцеловать, на этот раз, твои острые костяшки. ты выдыхаешь вновь (разучился дышать рядом со мной, эрве? забыл, как это делается? я могу научить, могу поделиться собственным воздухом с тобой), практически со свистом, делаешь шаг мне навстречу, запирая между собой и шершавой стеной, но поцарапаться я не успеваю: вторая твоя рука позади меня - ладонь накрывает затылок, предплечье - выпирающие позвонки и голые лопатки. - я думала, ты приедешь позже, - я говорю тихо, не пытаясь перекричать громкую музыку; ты ведь итак прекрасно слышишь меня; никто из нас не пытается разъединить руки, но мне хочется касаться тебя еще интимнее, и пальцы второй, свободной, уже пробираются под подол длинной футболки. цепляют шлевки на штанах, тянут на себя - мы практически сталкиваемся носами, но никто из нас не решается двинуться дальше, никто не торопится, и это быстро надоедает: я выпила не так много и могу контролировать свои желания и действия, но выпитое только сильнее развязывает руки, только стремительнее толкает к любовным подвигам. я слышу, как кто-то из девочек зовет меня по имени, ищет, потеряв из виду, и страх быть обнаруженными и разлученными заставляет меня поспешить и поцеловать тебя вновь. на этот раз никто из нас не медлит. ты не перехватываешь контроль, не пытаешься вести, только послушно раскрываешь влажный чувственный рот шире и толкаешься ответно гибким языком; твое колено оказывается между моими бедрами, раздвигает ноги чуть шире и я позволяю тебе это, позволяю тебе прижаться пахом к моему животу, позволяю себе почувствовать то, насколько ты горячий, то, насколько быстро ты можешь завестись, но здесь не место и сейчас - не время, пусть и поцелуй - слишком мокрый, слишком громкий провоцирует потайные желания. ты выпускаешь мою ладонь только для того, чтобы накрыть ею щеку, чтобы огладить подбородок, зафиксировать его на пару мгновений, а потом скользнуть вдоль шеи - чувствуешь, как бьется пульс под твоими пальцами? ты задеваешь лямку топа. предсказуемо под ними совершенно ничего нет, только грудь, нуждающаяся в твоих прикосновениях и ласках; бретелька скользит ниже, падает вдоль плеча, оголяет незагоревший участок кожи. ты останавливаешься, прерываешь поцелуй и обрываешь ниточку слюны между нашими губами, только чтобы следом же - моментально - ими сменить пальцы. целуешь плечо, и я бьюсь затылком о твою ладонь, вдавливаю ее невольно в стену позади, сдерживаю грудной стон, рвущийся откуда-то их живота; мне хорошо, мне так хорошо и так хочется большего, но нам не стоит - не сейчас, позже, чуть позже - ты и сам это понимаешь, потому что возвращаешь лямку на место, поправляешь ее и утираешь уголок рта. отпускаешь меня, прячешь руки в карманах штанов и ждешь, пока я тоже попытаюсь хотя бы чуть-чуть привести себя в порядок, облизывая губы и и восстанавливая дыхание. - хочешь уйти сейчас? или хочешь потанцевать немного? - я отдергиваю подол короткой юбки, убеждаюсь, что все нормально и первой выхожу из-под лестницы (мы словно две малолетки, словно школьники, прячущиеся от учителей или директоров). ты вышагиваешь следом; я не вижу, но чувствую твое дыхание затылком; чувствую, что ты позади, предельно близко. по сути, я даже не оставляю тебе выбора: я бы с удовольствием повеселилась еще немного, и если ты уже здесь, ты можешь либо присоединиться ко мне, либо найти паоло и увести его отсюда, пока он не выкинул какую-нибудь хрень или не попытался соблазнить кого-то из подруг лу.

[indent] она, кстати, уже внизу. тоже спустилась со второго яруса, как и многие девочки. в отличие от остальных она не выпивала вообще и практически не выпускала телефон из рук, вероятно, чатясь со своим женихом. интересно, дамино ведет себя так же? или и правда прощается со своей свободой прямо сейчас, любуясь развратными танцами каких-нибудь элитных стриптизерш? паоло не сказал ни слова о том, что происходит на мальчишнике, объясняя это какой-то тупой хренью типа кодекса мужской дружбы и братской любви. ты навряд ли признаешься тоже, но мне правда интересно, что было у вас и продолжается сейчас - навряд ли после вашего отъезда вечеринка закончилась, верно? ее брови ползут немного вверх, когда она замечает тебя позади меня, и губы разъезжаются в улыбке. кажется, она совершенно не удивлена твоему присутствию, и дело не в контроле или в чем-то вроде этого; дело только в том, что у нас так мало времени, что ты не способен проводить его врозь, зная, что уже завтра я вернусь в штаты. да, всего лишь на пару дней, да, время пролетит быстро, потому что мне нужно будет собрать вещи, расторгнуть договор аренды жилья, оплатить счета и закончить обсуждение рабочих вопросов, требующих моего личного присутствия, но я вернусь только к свадьбе, и перед ней у нас тоже не будет возможности насладиться друг другом вдоволь, а потом - я уверена - начнется настоящий тур по твоим родственникам, с частью которых я знакома и с частью, с которыми только предстоит познакомиться. утешает только осознание, что нам не придется никуда торопиться. не придется прощаться через неделю или месяц, ведь теперь я смогу летать с тобой в другие страны, чтобы поддерживать с трибун, а моя работа этому будет только способствовать.

[indent] я не дожидаюсь тебя. не останавливаюсь рядом с лу, которая отвлекается на девочку, чье имя я не запомнила - кажется, это ее коллега - и присоединяюсь к тем, кто танцует. к сибил, младшей сестре паоло, вырвавшейся из испании ради девичника лу, к ноэми, ее подруге детства, к ивон и элиз - близняшкам, которые живут по соседству, к эстель и ивонн, с которыми я познакомилась только сегодня и не запомнила, какое отношение они имеют к луизе, и мне, знаешь? мне так все равно, на самом деле, кто они и откуда, потому что нам хорошо этим вечером, нам легко и нам весело: все они без ума от нашей невесты, все они здесь чтобы разделить ее счастье, ее любовь, ее окрыленность; все они здесь, чтобы напомнить ей, что ничего не изменится; разве что теперь она будет носить другую фамилию повсеместно с обручальным кольцом на место помолвочного, но в этом нет ничего страшного, если кольцо это от любимого человека. именно об этом мечтают многие девочки, на самом деле, и не то, чтобы я не отношу себя к их числу, но думать о собственном замужестве не приходится: это пугающе, это болезненно, это неприятно; брак для меня - не синоним крепких чувств и доверия; он для меня - олицетворение холода, одиночества и пустоты, от которых я так старательно пытаюсь спрятаться, благодаря людям, которых мне следует считать своими родителями. но лу об этом знать не стоит. ее это не касается, ведь ее семья - это пример. эталон, идеал. то, о чем можно мечтать кому-то вроде меня. то, что является чем-то собой разумеющимся для кого-то вроде тебя. и скорее всего я подумаю об этом в следующий раз, а пока - пока мне нужно только веселье, музыка, разгоняющая мурашки по коже и кровь по сосудам, и твой влюбленный взгляд.

0

3

[indent] тебя так мало, эзра. тебя так мало всегда.
[indent] тебя было так мало в тот день, когда ты вернулась. когда ерзала на переднем сидении, ладони прятала в широких рукавах курточки, зажимала их меж бедер и кусала губы, намеренно избегая моего взгляда, потому что боялась того разговора, который нам предстоял за дверьми моего дома. я правда нуждался во времени, мне нужно было разобраться с мыслями в собственной голове, нужно было их упорядочить и точно запутанные нити, пальцами их перебрать, потому что впервые за все то время, что мы знакомы, твоя душа оказалась открытой передо мной; впервые я чувствовал что ты позволяешь мне заглянуть за ту ширму, от которой отгоняла; за которой пряталась ты, в окружении всех своих страхов. страхов, которые мелодично на ухо тебе нашептывали сомнения; которые плели петли и удавки твоими руками и потом, ими же, затягивались вокруг твоей шеи, лишая воздуха, спокойствия, не позволяя расслабиться и унять неугомонный тремор где-то в межреберной клетке. они жрали тебя изнутри на протяжении многих лет, разъедали, раздраем губили и царапали, а ты к этой боли привыкла и сама себя без нее не представляла: я мог бы залечить, я хотел бы цветами обложить твои незаживающие раны, но ты не позволяла, ты пряталась, забивалась в свой уголок комфорта и пятилась назад, словно готовилась к тому, что они не затянутся полностью. что настанет мимолетная легкость, а потом раны снова загноятся, закровят, ты сдерешь корочку и они заболят еще сильнее: потому что от боли отвыкнешь - а она чернью следует за тобой уже который год. карточные домики рушились; ломались воздушные замки и мы с тобой тоже превращались в труху и прах: с тобой оставалось только незыблемое чувство одиночества и ты верила что оно будет вечным. вечными будем не мы: в конце концов, я тоже тебя брошу и эта мысль порождала во мне еще большее сожаление, знаешь? я злился вначале, правда злился на твою правду: потому что не знал - ты не доверяла мне достаточно, чтобы обо всем рассказать, но об этом знала моя сестра и я чувствовал себя идиотом, которого оставили в неведении вместе со своими собственными мыслями. я ощущал такую постоянную вину перед тобой, топил себя в сомнениях и задыхался извечным разочарованием: я могу вздохнуть полной грудью, только когда рядом ты - а ты, ты, эзра, дышать рядом со мной никогда не могла. я думал что в моих соленых водах ты никогда не утонишь: но вода заполняла твои легкие и именно в моем море ты и падала на самое дно, ведомая моими руками, усыпленная моим мягким голосом: я не знал, что делаю только хуже и в этом тоже я так виноват перед тобой. я хотел разозлиться на тебя: разве я не достоин был знать правду? разве ты не доверяла, не верила, разве ты, эзра, не видела мою к тебе любовь? но злость быстро сменилась на нечто другое: это не было жалостью, ведь ты не любишь когда ее испытывают к тебе - ты сильная, правда? первое время я по-настоящему считал что это было так несправедливо по отношению ко мне: умалчивать, прятать, скрывать те болячки, которые я мог бы превратить в совсем невидимые шрамы? в едва заметные рубцы и швы, и даже их в тебе я буду так трепетно обожать; даже в них я буду видеть ветви чертовых цветов, которые однажды, бутонами распустятся по весне. я не мог бы избавить тебя от страхов, но мог бы сделать большее для того, чтобы ты верила мне, чтобы доверяла, чтобы не сомневалась. ведь я всегда был открыт перед тобой, эзра: ты знала все обо мне, неужели я не заслужил того же? ты приняла мою маленькую прихоть, дала мне время и этого было достаточно: достаточно для того, чтобы я понял что хочу быть с тобой. не хочу - уже не могу, - тебя отпустить: ты часть меня, даже если ты не веришь этому. тебя было так мало, когда ты облегченно дернула плечами и позволила мне касаться, позволила мне прижимать тебя к себе, позволила целовать, позволила обещать что мы справимся и у нас все будет по другому. у тебя была семья, эзра, даже если ты сама этого не до конца понимала. тебя было так мало всю ту неделю, которую ты провела со мной: прогулки с лео по монако, свидания на побережье и в наших любимых ресторанах, ужин с луизой и леоном и выходные проведенные в ла кондамин; ночи, когда мы были только друг с другом и только друг для друга - я любил тебя, эзра; я так тебя любил и каждый рывок, каждое прикосновение, каждый толчок и каждый мой ответный стон напоминал тебе об этом; твое тело было храмом, в который я приходил молиться; в котором шепотом давал клятву быть всегда с тобой; и в этом храме я признавался в чувствах, которым никогда не находил объяснение. тебя было так мало, эзра. в тот последний вечер, который мы провели на моей яхте, и я не хотел - не хотел возвращаться домой, не хотел тебя отпускать, когда я раз за разом просил тебя задержаться еще ненадолго - а ты лишь мягко улыбалась и мотала головой обещая, что совсем скоро будешь со мной. уже навсегда. потому что знала что мне тебя мало.
[indent] и мне тебя было так мало и сегодня. сорока минут мне оказалось недостаточно: ты упрямо отказалась ехать со мной, сказала что луиза нуждается в тебе и пообещала, что мы обязательно увидимся вечером. ты не планировала ночевать у меня, отказалась от моего предложения пообедать вместе и даже поцелуй мне показался до невозможного коротким. я знал, понимал что ты хочешь поддержать мою сестру и я отнесся спокойно к твоему решению, потому что мы договорились: я приеду за тобой, чтобы мы могли вместе провести хотя бы несколько часов. до того, как наступит утро. до того, как я отвезу тебя обратно в аэропорт. до того, как нам придется провести еще две недели поодаль друг от друга. потом будет легче, станет проще, ведь ты вернешь надолго - мне бы хотелось, знаешь, чтобы навсегда. мне бы хотелось чтобы это место стало твоим домом. мне бы хотелось чтобы ты не уезжала, не покидала меня, потому что сейчас, когда мы снова вместе, нужда в тебе как обострившееся зависимость: мне кажется у меня вены горят и в глотке сохнет, когда тебя нет так долго; мне кажется я не способен здраво мыслить, потому что тоска такая крепкая, такая необузданная, такая болезненно-нездоровая. ты игнорировала практически все мои сообщения; не появлялась в сети и я был вынужден - заставил себя, - отвлечься. получалось паршиво, правда: ты совсем рядом, близко предельно, но я не могу коснуться, не могу поцеловать, не могу позволить себе ту близость, которой мне не хватает. тебя так мало, эзра. но правда в том, что мне тебя - мало всегда. и я готов потерпеть несколько часов. ради тебя. ради нас.

[indent] наверное, это было действительно хорошей идеей: доверить давиду организацию мальчишника. иронично - он единственный в нашем окружении с кем леону комфортнее всего, потому что они часто пересекаются по работе, потому что давид знаком с его друзьями, потому что они - на удивление, - поладили неплохо и зачастую, на семейных ужинах, их можно встретить вдвоем где-то на заднем дворе, пока они выкуривают сигареты и тихо обсуждают вещи, которые знакомы только им. с тех пор как у давида появились относительно стабильные отношения, он даже осел, стал спокойнее и кажется, именно поэтому луиза согласилась, сказала что доверяет ему, сказала что леону нужно как следует расслабиться - с тех пор как моя сестра начала подготовки к свадьбе, она всегда на нервах, она постоянно переживает и волнуется и ее жених отзеркаливает, мимикрирует все ее эмоции. она знает об этом и чувствует вину за переживания леона и, кажется, именно по этой причине она была только за то, чтобы провести эти два мероприятия как можно дальше друг от друга. арендованная яхта, огромное количество выпивки, громкая музыка: этого было вполне достаточно чтобы расслабиться как следует. леон не воспринимал свой предстоящий брак как какой-то новый этап своей жизни: мне казалось, что он всегда луизу воспринимал своей; по правде - он был также решительно настроен и двенадцать лет назад, когда звал ее замуж впервые; он не считал что на этом закончится его свобода, не считал что это превратится в тюрьму, потому что он с упоением говорил о ней, он всегда улыбался произнося ее имя и непрестанно утверждал что ему с ней так сильно повезло. но он позволяет себе расслабиться - не перебрать, а пить в меру; смеяться и отвлечься от всевозможных проблем, чувствуя запах средиземного моря и легкий бриз, который пробирается под края одежды. я не был знаком даже с половиной приглашенных парней: большая их часть - его коллеги по работе, его друзья со школы и из полицейской академии; несколько их совместных знакомых с давидом и вся эта компания заставляла его чувствовать абсолютный комфорт и умиротворение. я позволяю себе расслабиться следом, теряю счет выпитым бутылкам пива и когда мы оказываемся в открытом море на несколько часов - связь перестает ловить, поэтому я прячу телефон и больше не написываю тебе, - я даже позволяю себе охладиться в прохладной воде. мысли все равно возвращаются к тебе периодически: о том, что ты наверняка тоже развлекаешься; о том, как танцуешь и громко смеешься; о том, как потягиваешь какой-то разноцветный коктейль через такую же разноцветную трубочку - кажется, сегодня ты впервые познакомишься с сестрой и девушкой давида и впервые, увидишь остальных подружек моей сестры. мне бы хотелось спросить тебя о том, комфортно ли тебе; мне бы хотелось тебя поддержать, но я не позволяю себе эту слабость. по крайней мере до тех пор, пока мы не увидимся лично. ближе к ночи, мы возвращаемся к докам, но никто не торопится расходиться, потому что музыка такая же громкая, алкоголь в крови снимает любое напряжение и располагает к приятному времяпровождению - не удивительно, что этот мальчишник не похож на то, что обычно от них ждут. леон не позволил бы себе смотреть на оголенных девушек в ночных клубах и он не выглядит как тот, кому такие заведения приходятся по душе, поэтому я лишь мягко улыбаюсь, когда давид запрыгивает на край яхты и закуривает сигарету, рассказывая нам с леоном какую-то абсурдную историю с его вчерашнего заседания. я опустошаю очередную бутылку, к тому моменту, как давид отвлекается на уведомления в своем телефоне: он улыбается широко, издает легкий смешок, а потом говорит что собирается отлучиться - понять кто именно ему пишет не составляет абсолютно никакого труда. мы не успеваем среагировать и, наверное, будь леон более трезвым, он бы не позволил ему сесть за руль в этом состоянии, но к тому моменту как мы это понимаем становится уже слишком поздно. леон аккуратно бьет меня по плечу и отправляется за другой бутылкой, пряча свой собственный телефон в заднем кармане: на часах одиннадцать часов и я решаю последовать примеру своего брата. я говорил что заеду за тобой после двенадцати, но, вероятно, во мне говорит выпивка - а может я правда пиздец как скучаю, - мне тебя не хватает и я хочу, просто невозможно сильно хочу тебя увидеть.

[indent] ты так близко. целуешь нежно, практически аккуратно, совершенно не подозревая как на меня действуют даже твои самые неприхотливые ласки. твоя близость кружит голову; запах твоего парфюма вбивается в ноздри; твой вкус немеет на губах и справедливости ради, мне предельно тяжело терпеть, когда твои пальцы перебирают пряди волос на затылке, задевая края глуповатой панамы; когда ногтями царапаешь шею, цепляясь за ворот белоснежной футболки: ты выглядишь так горячо в этом коротком, зеленом топе; в этой предельной короткой юбке - мне потребовалось немало усилий чтобы удержать себя в руках и вернуть руки на твою талию, не позволяя пальцам пробраться к ягодицам. мне так хотелось бы прочувствовать настолько ты горячая, ощутить твое возбуждение, но ты возвращаешь мне рассудок, когда я тянусь чтобы углубить поцелуй, чтобы поцеловать еще раз, но ты не позволяешь. мне так нравится когда ты зовешь меня вторым именем; так нравится, насколько ласково ты его проговариваешь; меня жутко возбуждает интимность этой маленькой детали и я улыбаюсь, в ответ на твои слова; оставляю короткий поцелуй на твоей шее, — даже если нас увидят, — губами мажу, а ты позволяешь, чуть вытягиваешься навстречу, — даже если о нас напишут в желтой прессе, — я целую аккуратно твои ключицы - ты на одной ступени выше, за счет этого и каблуков ты возвышаешься надо мной и открываешь мне полный доступ в твоей груди, но дальше я не зайду, — какая разница? ты ведь моя девушка, эзра. — я знаю, что мы не говорим об этом публично; знаю, что стараемся скрывать эту маленькую деталь - ради тебя, чтобы о тебе не писали, не говорили, чтобы на твою личную страницу не лезли и чтобы тебе в комментариях и в личку не строчили, зачастую то, чего не следует. но именно сейчас, даже это меня не смущает: потому что если потребуется, я публично скажу о своих чувствах к тебе. если потребуется, я скажу о том что ты самая важная девушка в моей жизни и никакое чужое мнение не имеет для меня абсолютно никакого значения. все эти мысли - импульсивные, резкие, неправильные; продиктованные всем алкоголем который я выпил за сегодня и тем, что впервые за долгое время, я позволил себе расслабиться по-настоящему. я целую еще раз в ложбинку между твоих грудей и только после этого поднимаю свой взгляд на тебя: — не могу держать себя в руках рядом с тобой. — мои пальцы мягко скользят по твоей оголенной пояснице, рисуют узоры, а потом я помогаю тебе спуститься, чтобы тут же взять тебя за руку. я бы хотел увести тебя отсюда, я бы хотел чтобы мы поехали ко мне домой, я бы хотел провести эту ночь с тобой: провести эту ночь в любви к тебе, но впереди достаточно времени, поэтому я не тороплюсь, лишь краем глаза замечаю знакомые часы и знакомые ключи на одном из столиков. я не спрашиваю, но ты улавливаешь ход моих мыслей и отвечаешь. коротко усмехаюсь, приближаюсь к тебе чуть ближе, чтобы не приходилось поднимать голос; чтобы ты слышала меня отчетливо сквозь всю музыку и весь посторонний шум: — мой брат утром набил татуировку с именем его девушки. весь день он нам об этом рассказывал. и показал тоже. — короткий смешок, мы отходим чуть в сторону и становится тише, — давид сказал что она ее еще не видела. видимо, он выпил достаточно, чтобы посчитать что это будет публичным признанием ей в любви. — потому что я оглядываюсь и не вижу его высокий силуэт нигде; потому что понимаю, что скорее всего, выпил сегодня достаточно не только он. — хочешь тоже набью твое имя? он сказал что это романтично. — я расслабленно пожимаю плечами, а потом перевожу свой взгляд на тебя - чтобы в очередной раз залипнуть; чтобы от одного только этого переглядывания ощутить как жар в легких становится невыносимым; что еще раз словить себя на мысли о том, какое пагубное влияние ты имеешь на меня - ты кружишь голову; ты заставляешь меня болеть тобой; ты заставляешь меня гореть. уверена, что делаешь это не намеренно?
[indent] поэтому я не сдерживаюсь в очередной раз. тяну тебя в небольшое пространство под лестницей, ради возможности хотя бы на несколько минут оказаться в критической близости к тебе. яркие вспышки света отбрасывают тени на твое лицо, на привлекательные губы, на аккуратные локоны темных волос которые обрамляют твое лицо, на то, как ты улыбаешься и воздуха в легких не хватает, когда ты целуешь мои костяшки. ты так близко, что если прислушаюсь, услышу как стучит твое сердце: я по уши в тебе, эзра - как ты могла подумать что я не выберу тебя в этот раз? как ты могла подумать что я отвернусь, отпущу, отдам тебя - как я могу отдать тебя, когда ты моя? — я не мог больше терпеть, — я выдыхаю протяжно сквозь сжатые губы, горячим шепотом опаляю твою кожу, когда ты пальцами лезешь под мою футболку, когда ноготками легко царапаешь плоскость живота, когда тянешь на себя и я реагирую на тебя, на твою близость, когда возбуждаюсь так предельно легко. от твоих прикосновений, от твоих поцелуев, от твоего ответного желания, потому что пока одной рукой я спасаю тебя от грубости стены за твоей спиной, другая делает то, что хотелось давно. лезет под твою юбку, неприхотливо касается краев твоего нижнего белья, мягко ведет дальше, между бедер, которые ты на автомате сводишь вместе: — я не знаю никого из приятелей леона, так что провести время с тобой мне хотелось больше, — произношу тихо, с трудом выговариваю слова в паузах между нашими влажными поцелуями, когда наши губы размыкаются с предельно пошлым звуком; когда на моих губах блестит твоя слюна, когда я снова касаюсь тебя снизу чуть настойчивее и тут же вынужденно прикрываю твой рот своей ладонью, чтобы ты не выдала нас; чтобы твой вырвавшейся стон был тише. лямка твоего топа непослушно спадает - я знаю что под ним ничего нет; знаю, что мне не стоит ничего для того, чтобы оголить твою грудь, но это слишком рискованно, правда? поэтому губами целую плечо, скольжу ниже, практически задеваю самые чувствительные твои части под тонкой тканью одежды - я ощущаю, замечаю как ты возбуждена и это провоцирует улыбку на моем лице: нам стоит остановиться, правда? до того, как мы натворим то, о чем пожалеем. мы ведь успеем продолжить. и не ты одна, милая, умеешь меня дразнить. нам требуется всего несколько минут, чтобы привести себя в порядок - наверное, благодаря темноте и ярким, неоновым вспышкам, не будет заметен румянец на твоих щеках; не будет так заметен мой поплывший взгляд. ты все еще держишь меня за руку, когда я выхожу следом за тобой и мягко улыбаюсь своей сестре: она выглядит чудесно в легком, летнем, белом платье; с небольшой фатой вкрапленной в волосы, с яркой улыбкой - она выглядит счастливой и я коротко киваю, прежде чем последовать за тобой в ту сторону, где музыка громче. я одергиваю тебя коротко - мне не хочется привлекать к себе слишком много внимания и ты все понимаешь, позволяя нам остаться где-то на периферии, рядом с какими-то из подружек лу.

[indent] я останавливаюсь позади тебя, цепляю твои ладони и мягко двигаюсь под такт музыки, прижимаясь к тебе со спины. ты позволяешь нам эту близость, подпеваешься какой-то знакомой тебе песне и то переплетаешь наши пальцы, то цепляешь мои запястья ответно, периодически оборачиваясь через плечо чтобы посмотреть на меня. счастливо подпрыгиваешь, когда включается одна из твоих любимых песен и я подпеваю ей вместе с тобой, пытаясь получить удовольствие от каждого мгновения, которое мы проводим вместе. ты трешься спиной, прижимаешься крепче, иногда отпускаешь мою руку чтобы подправить волосы или одежду, а потом снова ищешь моих прикосновений: спустя минут пятнадцать мы оба выдыхаемся и замедляемся, двигаемся не так активно, но все также близко друг к другу: мы находимся дальше и этого расстояния вполне достаточно, чтобы не попасться на глаза, но это не избавляет нас от какого-то либо внимания. и все же - все же я позволяю себе вольность. я отпускаю твои руки, чтобы ладонями обхватить твое тело, в замок пальцы сцепить на твоем животе - ты приподнимаешь руки, откидываешь назад, цепляешь ими мою шею, касаешься волос и я послушно наклоняюсь вперед, продолжая аккуратно двигаться в такт музыке. мои губы находят свое место под мочкой твоего уха, касается горячей кожи и я целую. целую еще раз и еще раз, позволяю себе мазнуть языком, а потом веду нижу. целую твою шею, носом трусь, кусаю осторожно, ощущая как податливо и послушно ты реагируешь на абсолютно каждое из моих прикосновений. я прижимаюсь еще сильнее, продолжаю целовать, обжигаю твою кожу своим дыханием, оставляю влажную дорожку и ты поворачиваешься в мою сторону, чтобы мои губы коснулись твоей щеки, уголка твоих губ - но я не позволяю себе поцеловать тебя открыто. потому что я потеряю контроль. потому что позволю себе больше, чем должен. я пальцами провожу по твоему животу - тебе щекотно и ты чуть дергаешься, улыбаешься, смотришь на меня, а я снова целую твою шею и возвращаюсь к чувствительной зоне за ухом: — ты выглядишь невероятно сегодня, — говорю тихо, но даже в шуме происходящего, ты каждое мое слово слышишь отчетливо, различаешь каждое из них и я чувствую легкие мурашки по твоей коже. непроизвольно тяну губы в улыбке, — ты очень сексуальная, эзра. — я позволяю своим ладоням скользнуть ниже по твоему животу, достигая краев твоей юбки и пальцы лезут под ткань, совсем легко, невесомо, аккуратно - ты напрягаешься, пусть и понимаешь что я не собираюсь лезть в твое белье так открыто. короткий смешок тебе в ухо, а потом я снова целую, — я тебя безумно хочу. — ты вся обмираешь, дышать вмиг становится тяжело, правда? потому что мне тоже. я намеренно растягиваю паузы, двигаюсь заметно медленнее, мои прикосновения более тягучие, потому что я дразню, потому что знаю что в этой игре не будет проигравших и тебе не сложно понять, не сложно ощутить - да? - насколько велико мое желание сейчас. — и я не могу больше терпеть. давай уйдем отсюда? — я целую тебя за ухом еще раз, а потом отпускаю, хватка становится менее крепкой и я позволяю тебе повернуться ко мне, позволяю зацепиться за твою ладонь. ты смотришь на меня так, что дышать становится моментально тяжело. я безумно хочу поскорее избавиться от всех этих любопытных взглядов. хочу избавиться от чужого присутствия рядом с нами, от слишком громкой музыки. но больше всего, - боже, эзра, - больше всего я хочу избавиться от твоей одежды. потому что по тебе истосковалась каждая частица меня. потому что у нас осталось слишком мало времени.
и я знаю, что ближе к утру, мне все еще будет пиздец как мало тебя.

0

4

[indent] между ног так горячо и влажно - из-за тебя, из-за твоих поцелуев, твоего низкого голоса, твоих алеющих щек, наглых рук; из-за твоей близости, из-за твоей влюбленности и из-за твоего такого откровенного желания; белье неприятно липнет, и я бы с удовольствием избавилась от трусиков прямо сейчас, веришь? стянула бы их прямо перед твоим лицом и затолкала бы в карман твоих джинс, чтобы ты думал о том, что под короткой юбкой больше ничего нет, чтобы знал, насколько я заведена и не отрывал от меня еще более пристального взгляда, но мы уже не наедине, мы не прячемся в темноте, скрываемые кованой лестницей, и взгляды многих присутствующих обращены на нас; поэтому тебе, вероятно, повезло, что ты не умеешь читать мои мысли. ты киваешь лу, здороваясь с ней, киваешь девочкам, которых так или иначе знаешь, и я не могу скрыть улыбку, когда ты становишься ближе, когда приобнимаешь за талию, когда кладешь руку на мое бедро, прижимая к своему боку, и все это так легко, так ненавязчиво, так просто и без лишней возни: мы еще не говорили о том, что мы вместе, не рассказывали толком никому, но кажется, для луизы и леона, для давида и тианы - его младшей сестры - все слишком очевидно. я говорю тебе о твоем брате, и ты наклоняешься, чтобы разница в росте не съела неразборчивые слова, киваешь и отвечаешь тут же: я улыбаюсь. кажется, давид не меняется абсолютно. - у тебя нет ни одной татуировки, марк. если ты набьешь что-то в честь меня, - я морщу нос, потому что представляю, насколько несуразно это будет выглядеть на твоем теле, - это не будет романтичным. такое и правда пойдет давиду, пойдет леону - потому что их кожа уже исписана, потому что они начали пачкаться в чернилах намного раньше, гораздо раньше, и это было сделано не ради возможности кого-то впечатлить, кому-то угодить или кого-то порадовать; любая татуировка - абсолютно всегда, как мне кажется - это знак. символ. эмоциональный отклик на какое-то событие. между нами с тобой, как ни крути, положительных событий мало. полосы, черные и белые, чередуются между собой ровно пропорциональна; сменяют друга друга, будто на шкуре африканской зебры, и мне кажется, что наши ссоры, недомолвки и обиды мы запомнили гораздо сильнее, четче и ярче, чем дни, проведенные в штиле. по крайней мере я; возможно, это связано с тем, что я не всегда была откровенной с тобой; не всегда позволяла тебе заглянуть в самое нутро; не хотела, чтобы ты измазался в той грязи, из которой мне никогда не удастся выбраться. знаешь, я не скажу тебе об этом, но, милый, часть меня хотела, чтобы ты так и не написал мне. чтобы перестал появляться в сети, чтобы блокнул и удалил мой номер, чтобы сказал, на крайний случай, что не сможешь меня простить и не сможешь смириться с моей недоговоренностью; часть меня хотела, чтобы ты отказался от меня и от попыток починить то, что ремонту не подлежит; часть меня готовилась к этому, и это страшно, потому что такой поворот событий я считала правильным. поэтому я написала луизе, когда вернулась домой. не для того, чтобы она приободрила меня. не для того, чтобы убеждала в обратном. не для того, чтобы говорила о том, как сильно ты любишь меня, а чтобы помочь мне смириться с простой правдой, с чистой прописной истиной: счастливых финалов удостоены не все. я бы справилась. ты тоже. смог бы сконцентрироваться на гонках, вернул бы себе былую форму, выигрывал в каждом заезде, не пропуская ни один поул и лидировал бы не только в командном, но и личностном первенстве. я бы продолжала писать статьи, ездить из страны в страну, но не искала бы повода встретиться с тобой, чтобы взять интервью; не следила бы за красным болидом из паддока; не ждала бы у бокса; не встречала бы в комнате отдыха, ломая от волнения пальцы. мы бы разошлись и делали вид, что не пытались начать сначала. что не пытались склеить обломки разбитых сердец, перебирая неподходящие кусочки, потому что разобрать, где чье, было бы невозможно. ты бы нашел девчонку, чтобы поддерживать образ хорошего парня, умеющего побеждать не только на трассе, и ее бы, возможно, сравнивали со мной; с тем, каких результатов добивался ты тогда и с тем, каких добиваешься, поддерживаемый ею. никто бы не сомневался в твоей искренности, никто бы не подозревал ее в попытке раскрутиться за счет твоего имени и отношений с тобой, и возможно, возможно ее бы точно так же хорошо приняла бы твоя семья, когда ты проникнешься к ней чувствами и приведешь на ужин; она понравится твоей сестре и твоему брату; она найдет общий язык с твоими родителями и друзьями; она будет мечтать о будущем с тобой - о том, о чем я не хотела даже говорить лишний раз, и ты наконец обретешь счастье. согласись, марк, это правильно. так должно быть. ты не должен цепляться за чувства, за воспоминания, за любовь - она не делает тебя счастливой. я не делаю тебя счастливой, и я знаю это лучше, чем кто бы то ни было. мы с тобой хотим разного. всегда хотели. и мне хватает смелости это признавать.

[indent] я ненавижу свои слабости. и еще больше ненавижу эти слабости демонстрировать. отвращение поднимается к горлу горькой волной, стоит только представить сожаление или сочувствие в чьих-то глазах, услышать в чьем-то голосе. поэтому я продолжаю оставаться требовательной к себе; не к остальным, даже, и от этого страдаю, ведь не знаю, что такое избирательность. одиночестве в детстве и юности заставили меня настолько сильно истосковаться по человеческим чувствам и эмоциям, что я приняла за чистую монету любое проявление хорошего отношения ко мне, а потому раз за разом обжигалась; а потом верила не тем и не тем позволяла использовать выживающую каждый раз наивность. мне бы замкнуться, закрыться окончательно и сконцентрироваться только на себе, но не получается; душа, разлагающаяся на дне, во тьме, отчаянно тянется к свету и этот свет находит лишь в тебе. наверное, поэтому другая часть меня так сильно надеялась получить ответ. так сильно хотела однажды услышать твой голос или увидеть на заблокированном экране телефона сообщение от тебя. ты ведь всегда относился ко мне как к равной. уважал мои границы, мое мнение, мои решения. мирился с моими словами и позволял мне многое, если не все. ты не пытался удержать меня рядом и посадить на привязь, не пытался запереть, как собственность и ничего от меня не требовал. ты, казалось, наслаждался ровном тем, что я могла тебе дать, но потом что-то изменилось. что-то щелкнуло, перемкнуло, замкнуло. что-то треснуло, и этот звук стал нашей последней, лебединой, песнью; тебе хотелось серьезности. я не понимала, что ты имеешь в виду. мы ходили на свидания, проводили время вместе, занимались любовью и спали в одной постели - разве этого недостаточно? но ты хотел иного. хотел семью. хотел узаконивание отношений. хотел детей. то, чего я так тщательно избегала и остерегалась. то, к чему я, я была уверена, не была пригодна. я не собиралась тебе объяснять. не сомневалась в том, что ты поймешь, но так же знала: ты не сможешь спрятать эмоций. не сможешь не разозлиться на моих родителей. попытаешься тут же сделать все, чтобы облегчить мои переживания, и я не хотела этого. я ни разу не позволила себе расплакаться перед тобой. ни разу не позволила разрыдаться и увидеть мои слезы. даже когда мы ужинали вместе в последний раз, принимая решение о расставании, я сумела сдержаться. мне удалось сохранить относительное спокойствие и тогда, когда я все же раскрыла перед тобой все карты и рассказала о всех своих секретах, как бы ни было тяжело, я держалась, кусая щеки изнутри и думая о том, что не могу позволить себе такую роскошь, как слабость. ты должен был меня понимать. ты ведь тоже был таким. никогда не говорил о том, что тебя тревожит и всегда переводил тему. привык брать на себя слишком много ответственности и не всегда справлялся с этой ношей, а потом карал, наказывал, осуждал. будто тоже не мог до конца мне довериться, и я бы спрашивала тебя, почему, но понимала: ты имеешь на этой право. даже больше, чем я. однако, марк, та, другая часть, которая надеялась, что еще ничего не кончено, не позволяла мне впасть в уныние и отчаяние. то ли она была гораздо сильнее, то ли я больше цеплялась за нее, но мне, кажется, повезло? потому что ты написал. тебе потребовалось чуть больше недели, чтобы обдумать все и взвесить каждое решение; чтобы ворваться в мой день, как ни в чем не бывало и сказать, что все в порядке. и это забавно, потому что именно тогда я не смогла сдержаться. ты скинул фотку лео, а потом короткое видео с вашей утренней прогулки. он лез к тебе в лицо, норовил вылизать щеки и подбородок, целился в губы, игнорировал камеру телефона, а ты смеялся, низко, бархатно, уворачивался от него, но не отводил в сторону взгляд и будто смотрел через экран прямиком на меня; ты говорил о том, что малыш скучает, о том, что он хорошо питается и много отдыхает; говорил о том, что давид планирует организовать мальчишник самостоятельно и напомнил, что лу все еще хочет видеть меня на своей свадьбе, а потом - потом ты сказал, что скучаешь тоже, что любишь - все еще - и это уничтожило меня. я пересматривала это видео раз за разом, не силясь ответить на твое сообщение. ты набирал мой номер и звонил, но я не отвечала; не могла принять вызов, не могла заговорить с тобой дрожащим голосом, не могла захлебываться воздухом в динамик телефона. ты, наверное, все понял. я рассчитывала на это. мне казалось, что я не смогу успокоиться, веришь? к счастью, я уже была дома и готовилась ко сну. погода стояла просто отвратительная. дождь хлестал по окнам с звериной жестокостью, ветер завывал волком, и квартира словно промерзла насквозь. выпив горячего чая, я забралась под одеяло в теплой пижаме и носках. смотрела на твое лицо, слушала твой голос и зажимала рот рукой: никто не мог услышать меня, никого не было поблизости, но я все равно - даже тогда, продолжала бояться, продолжала стыдиться собственной слабости, и так и уснула, удерживая второй рукой успевший разрядиться телефон. утро я встретила заплаканной и опухшей. не помогли ни маски, ни пробежка, ни холодный душ. но уже было все равно. сообщения от тебя посыпались одно за другим, когда я подключила телефон к зарядке, и каждое из них вырисовывало на моем лице улыбку. робкую, нежную, абсолютно влюбленную. и я расслабилась. веришь, марк? по-настоящему расслабилась. и позволила себе забыть, позволила отпустить ситуацию. если ты все еще любишь меня, если тебе плевать на мое прошлое, если ты готов ждать меня - я попробую. я буду стараться ради тебя. и я уже это делаю.

[indent] ты все еще смотришь на меня, улыбаешься абсолютно влюбленно, и я отвечаю тем же. а потом отвожу руку в сторону и немного приподнимаю край топа, совсем слегка оголяя грудь; ты опускаешь взгляд ниже, смотришь на меня с удивлением и тяжело выдыхаешь, а потом выражение твоего лица меняется, твои губы слегка дрожат, и улыбка становится шире, когда вырисовывается понимание. под светом софитов видно не четко, потому что рисунок совсем свежий, я только недавно перестала обрабатывать этот участок кожи и носить пленку, но рассмотреть можно. - ты ведь молния. молния маккуин, - я говорю тихо; почему-то знаю, что ты все равно услышишь; ты киваешь заторможенно, а потом позволяешь пальцам коснуться татуировки. обводишь контур осторожно, и я легко вздрагиваю от щекотки - бить было неприятно, но смотрится классно, а еще это место не всегда видно под одеждой, и его выбор, максимально близко к сердцу, казался мне правильным, поэтому я продолжаю; - а я тучка. твоя тучка, и я подумала, что тебе понравится, - я пожимаю плечами, совсем как ты недавно. это весело. то, как не сговариваясь практически, мы с давидом хвастаемся татуировками перед людьми, которых любим; вот, о чем я говорила тебе. это воспринимается иначе. не как какой-то вызов. не как какой-то всплеск, какая-то эмоция, какая-то игра. это более глубоко; это не прихоть, не вольность, не баловство. это, по сути, символ, это признание, лишенное слов, ведь их порой так сложно подобрать, и ты знаешь: у меня с этим, если дело касается не работы, а чего-то иного, порой бывают проблемы. ты продолжаешь улыбаться; ты выглядишь таким счастливым, что мое сердце замирает от восторга; - на самом деле, у меня есть еще кое-что для тебя, - я отпускаю ткань, и тебе приходится убрать руку, чтобы топ скрыл оголенный участок груди; моя ладонь опускается ниже, задирает немного подол юбки, и я замечаю, как твои брови удивленно ползут вверх, - но я не стану показывать это здесь. слишком много взглядов, понимаешь? - потому что чтобы показать тебе второй рисунок, мне на самом деле придется избавиться еще и от белья, открывая доступ к тазобедренной косточке. там, в ту же пресловутую молнию, превращаются твои инициалы. догадаться сложно, если не знаешь имени и смысла, но я уверена, что тебе разгадать алеющий краской под кожей ребус удастся.

[indent] твои прикосновения такие невесомые, легкие, едва заметные, но одновременно такие острые, знаешь? ты остаешься позади, и я не вижу тебя, но чувствую всем своим телом, всем своим естеством и всей душой, и знаешь, марк, она так рвется – рвется к тебе навстречу, рвется резво, истерично, безостановочно, словно боится, что ты можешь исчезнуть в любой момент; словно боится, что все это не навсегда, что очередная песня закончится, и тебя тоже больше не будет рядом, но один трек сменяет другой, а твои влажные губы все так же ласкают шею, все так же тревожат сердце, и я не знаю: дышать так тяжело от танцев или от твоей близости? от твоих слов? от твои однозначных, слишком откровенных действий? знаешь, мне не приходится сомневаться: если бы здесь были только мы, если бы ни камер, ни людей вокруг – ты бы не сдерживался, и твои руки, пробирающиеся под короткую юбку осторожно, не вылезали бы из-под нее, твои губы не отрывались бы от моих губ, а я бы уже торопливо расстегивала пуговицу и молнию на твоих джинсах; но мы не одни, и осторожность все еще на первом месте. только потом все остальное. но мне нравится. нравится эта потенциальная возможность быть пойманными, застанными врасплох, есть в этом что-то безумно соблазнительное, тебе так не кажется? потому что мне – да. я позволяю тебе все это, расслабляясь в твоих руках, растекаясь подтаявшим под горячим солнцем сливочным маслом. откидываюсь на твою широкую грудь, головой – на твое крепкое покатое плечо, бедрами к твоим бедрам; мы продолжаем двигаться, лениво переступая и покачиваясь, наслаждаясь тем временем, что есть у нас до утра; наслаждаясь этим моментом, когда нам не нужно думать о прошлом или будущем, когда мы не сожалеем, не спорим и не ругаемся, когда мы просто плывем по течению, не пытаясь его, как обычно, обогнать. и этого достаточно. я чувствую, как ты притираешься пахом; чувствую, как вжимаешься в ягодицы, как дышишь тяжело – я тоже, милый, поверь, и мне интересно, как долго ты продержишься, как долго сможешь терпеть физическое возбуждение и когда сдашься, когда попросишь уйти отсюда, или, быть может, я не выдержу первая?

[indent] ты все еще целуешь; не останавливаешься, и мне так трудно не издавать звуков; так сложно не звать заполошно тебя по имени, так сложно, марк, сохранять мнимое спокойствие и делать вид, что все под контролем, потому что я ощущаю буквально, как это спокойствие рассыпается иллюзорной башней из песка. ты оставляешь в покое мою шею (надеюсь, ненадолго), и задеваешь мочку уха, толкая сережку и кусая чувствительную кожу; ты заговариваешь со мной, и я жмурюсь, закрываю глаза так крепко, что под веками пляшут цветные точки; в горле и во рту становится моментально сухо, потому что мне так хорошо с тобой сейчас, как не было хорошо за последний месяц; так хорошо, что я не хочу, чтобы это заканчивалось. я поднимаю руку и накрываю твою ладонь, гуляющую вдоль моего живота; сжимаю несильно, а потом от пальцев и острых костяшек поднимаю выше, к запястью, к предплечью, к локтю, чтобы добраться до плеча, шеи, щеки; чтобы провести невесомо от лица к затылку, запутаться в кучерявых волосах и надавить, прижимая еще ближе; ты говоришь о том, как хорошо я выгляжу, о том, какая я сексуальная, о том, что ты хочешь меня, и я все же не сдерживаюсь; полустон-полувсхлип срывается с губ в тот момент, когда ты предлагаешь уйти. когда ты толкаешься ненавязчиво вновь, когда в очередной раз даешь почувствовать, насколько ты возбужден, а потом отпускаешь, позволяя развернуться, и я киваю; медленно, но уверенно: мне нравится здесь, мне нравятся эти девочки, но ты мне нравишься еще больше (в сто крат с учетом того, что я улетаю завтра в очередной раз), и выбор становится таким простым и очевидным. теперь я могу видеть тебя, и оторваться от разглядывания твоего смуглого лица тяжело; теперь я могу видеть тебя, но между нами все такое же крохотное расстояние, я практически прижимаюсь к тебе грудью (я так хочу, чтобы ты избавил меня от этого топа, марк; ты удивишься, если я скажу тебе, что думала только о том, как ты снимешь его с меня, когда мы окажемся у тебя?), и моя ладонь оказывается на твоем плече, а вторая, тоже свободная, от груди ползет ниже; ногти царапают сквозь тонкий хлопот белой футболки, и я давлю сильнее, когда пальцы оказывается над пахом. ты замираешь и практически не дышишь, ты делаешь еще один шаг – хотя, казалось бы, куда? – навстречу, и моя рука накрывает плотную джинсу, накрывает член, давит, заставляя тебя сжать губы и шумно, практически со свистом выдохнуть; - уверен, что продержишься до дома, чемпион? – я спрашиваю без издевки; мне правда интересно, ведь мы можем найти другие варианты; например, вип-комнату на втором этаже; в одной из них сейчас давид со своей девушкой; или можем добраться до ближайшего отеля, но это рискованно. мы не заявляли о наших отношениях, и попадаться вот так, очень глупо, хочется меньше всего. ты тоже это понимаешь, поэтому соглашаешься со мной – едва ли не с вызовом, и я улыбаюсь тебе, доверяя на сто процентов. - не хочу ждать такси. сколько ты выпил? я не сяду в таком состоянии за руль, – потому что при всем опыте, я не думаю, что смогу довезти нас без происшествий, - или прогуляемся? ты выбираешь первый вариант. я, если честно, не удивлена. когда ты дергаешься в сторону главного выхода, я тебя останавливаю. мне не хочется привлекать внимание, не хочется останавливаться, чтобы прощаться с девочками, чтобы задерживаться еще на десять или пятнадцать минут; ты доверчиво шагаешь следом за мной, выходишь, когда я толкаю дверь запасного выхода от себя и тут же обходишь, чтобы взять за руку и повести к машине. мне приходится торопиться; тонкие шпильки звонко бьются об асфальт; перекрученная юбка немного сковывает движение, и я поправляю ее, прежде чем сесть в теплый салон твоего спорткара. было бы проще, если бы у тебя была четырехместная машина; я бы без раздумий села сзади, чтобы не смущать тебя, чтобы не отвлекать твое внимание от дороги, чтобы лишить соблазна лапать мои бодра или лезть - я знаю, тебе бы хватило ума и решимости - мне между ног, но выбора нет. я пристегиваюсь, складываю ладони лодочкой меж коленей и облизываюсь. ты заводишь машину, проверяешь зеркала и отъезжаешь от бордюра, объезжая мазерати давида, и все в тебе как будто меняется. это зачаровывает, знаешь? то, как ты будто в миг трезвеешь, как становишься олицетворением концентрации и внимания, как ловко справляешься с управлением, не нарушая ни одно правило дорожного движения. на одном из перекрестков твоя рука и правда тянется к моей ноге, но я упрямо мычу и отодвигаюсь подальше, потому что понимаю, что одним невинным касанием не закончится, а делать это в машине, посреди города, мне совершенно не хочется. риск засветить голую задницу в твоей незатонированной абсолютно машине мне хочется меньше всего. представь заголовки первых полос завтрашних газет. как думаешь, они будут остроумными или разоблачающими? кто-нибудь обязательно решит, что ты снял девчонку в ночном клубе и решил трахнуть ее, не доезжая до отеля; кто-то узнает меня и напишет о том, что причина твоего решения давать интервью только мне прячется между моих ног; согласись, что ничего из этого даже приближенно не звучит круто, а? загорается зеленый, и ты не настаиваешь. удивительно, как хорошо сдерживаемся мы оба. ты съезжаешь с главной дороги и срезаешь путь; я не узнаю улочки, не узнаю дома, не узнаю районы, но забор вокруг твоего дома узнаю моментально. автоматические ворота с тихим шелестом закрываются за нами, когда ты останавливаешься около гаража; я выхожу из машины первая; обхожу ее кругом, даже не глядя на тебя через лобовое стекло; открываю входную дверь и включаю свет: это все, что я успеваю сделать, потому что ты тут же прижимаешься сзади, и сейчас ты совершенно не пытаешься держать себя в руках. все как будто повторяется на увеличенной скорости. ты шумно дышишь; отодвигаешь волосы, перекидываешь их через плечо и целуешь в шею; твои ладони на моем живот - прижимают к тебе крепче, сильнее, ближе, и мне приходится даже немного наклониться вперед под твоим напором. ладони тут же расходятся: одна идет ниже и опускается на бедро, вторая двигается выше и сжимает грудь; я чувствую, как топ задирается, как ты касаешься оголенной кожи, и от этого практически прошибает током; мы все еще в прихожей, мои каблуки противно скользят по каменному полу, скрипят, и это заставляет нас обоих замереть на месте. я замечаю наше отражение в широком и высоком зеркале: то, какие мы оба перевозбужденные, всклокоченные, ошарашенные, и меня пробивает на смех; я не сдерживаюсь, и ты не сдерживаешься тоже - мы как подростки, марк. как две малолетки, впервые оказавшиеся дома без родителей и впервые имеющие возможность заняться сексом, а не петтингом на заднем сидении тачки. я разворачиваюсь к тебе лицом, только чтобы обнять, только чтобы прижаться к твоей груди, только чтобы уткнуться лицом в твое плечо и просмеяться, как следует. я слышу, как бьется твое сердце, гулко, мерно, но не монотонно; слышу твое сбитое дыхание, слышу запах твоего тела, и от этого становится так хорошо. и сразу - не до смеха. я чуть откидываю голову назад, смотрю на тебя, и даже улыбка сползает с губ. потому что ты такой красивый. ты такой чудесный, марк, такой очаровательный. ты такой идеальный, веришь? и теперь уже не сдерживаюсь я. мои ладони на твоих щеках, мои губы - на твоих губах. я пристаю к тебе с поцелуем голодным, жадным, громким; нет места  и времени для нежности, сентиментальности и слабости; я хочу тебя, хочу безумно, и этой ночью я собираюсь получить от тебя все. этой ночью я собираюсь все тебе отдать.

0


Вы здесь » monaco girls » европа » пазлы из разных коробок [ марк х эзра]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно